Loading...
Skip to content
Новости
25.08.2016Изменения в обслуживании жителей Московской области

С 1 сентября  2016 года клиенты ПАО «Мосэнергосбыт» - жители города  Железнодорожный, г.о. Балашиха, г.о. Черноголовка, г.о. Электрогорск, г. Климовск, г.о. Видное, г.  Одинцово и Одинцовского района,  г. Павловский Посад и Павлово-Посадского района, а также  часть жителей г. Щелково, г.о. Подольск, Щелковского, Ногинского и Истринского районов перейдут на обслуживание в ООО «Московский областной единый информационно-расчётный центр» (ООО «МосОблЕИРЦ»). В клиентских офисах ООО «МосОблЕИРЦ» потребители электроэнергии смогут получить консультацию, передать показания, заключить договор энергоснабжения.
С перечнем адресов офисов обслуживания ООО «МосОблЕИРЦ» в Московской области можно ознакомиться здесь.

Передавать показания приборов учёта электрической энергии в период с 15 по 26 число клиенты компании могут по-прежнему с помощью следующих способов:
∙ через Личный кабинет клиента на сайте ПАО «Мосэнергосбыт»: лкк-мэс.рф;
∙ по телефону Контактного центра ПАО «Мосэнергосбыт»: +7 (495) 981-981-9;
∙ с помощью мобильного приложения «Личный кабинет клиента» для устройств на платформах iOS и Android;
∙ через платежные терминалы, установленные в отделениях ПАО «Мосэнергосбыт»;
∙ на сайте мособлеирц.рф в разделе «Передать показания»;
∙ в личном кабинете клиента на сайте мособлеирц.рф;
∙ в клиентских офисах и кассах «МосОблЕИРЦ».

x (x)