Порядок подачи обращений, претензий и жалоб

Потребители всех категорий вправе подать обращение, претензию и жалобу на действия соискателя лицензии, лицензиата в следующих порядках:

  1. 1) Во внесудебном порядке:

    • в Министерство энергетики Российской Федерации по вопросам нарушения соискателем лицензии, лицензиатом лицензионных требований к осуществлению энергосбытовой деятельности;
    • в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации либо ее территориальные управления по вопросам нарушения соискателем лицензии, лицензиатом требований антимонопольного законодательства Российской Федерации;
    • в органы прокурорского надзора по вопросам нарушения соискателем лицензии, лицензиатом требований законодательства Российской Федерации;
    • в органы государственного жилищного надзора по вопросам нарушения соискателем лицензии, лицензиатом требований жилищного законодательства Российской Федерации.
  2. 2) В судебном порядке:

    • в арбитражные суды либо суды общей юрисдикции в Российской Федерации.

Подробный порядок подачи указанных обращений, претензий и жалоб содержится в Гражданском процессуальном кодексе Российской Федерации, Арбитражном процессуальном кодексе Российской Федерации, Федеральном законе от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иных нормативных правовых актах и ведомственных нормативных актах.

Кроме того, по вопросам энергосбытовой деятельности, начислениям платы за потребленную электроэнергию и другим вопросам могут обратиться в АО «Мосэнергосбыт» любым удобным способом:

  • обратившись по телефону Контактного центра +7 (499) 550-9-550 либо набрав короткий номер 1353 (для абонентов Ростелеком в Московской области);
  • воспользовавшись специальным адресом электронной почты: info@mosenergosbyt.ru.
X