Личный кабинет клиента

Функция по передаче показаний активна в период с 15-го по 26-е число каждого месяца. Показания невозможно передать, если прибор учёта  подключен к автоматической системе учёта электроэнергии  или прибор учёта неисправен.

Для подключения двух и более лицевых счётов к одной учетной записи необходимо использовать функцию ""Добавить лицевой счет"" в левом боковом меню. В появившемся окне указать поставщика, ввести лицевой счёт, при необходимости указать дополнительные параметры, после чего нажать на кнопку ""Подключить"".
Если введенные данные были указаны верно, появится окно с уведомлением о том, что лицевой счёт успешно подключен.
Внимание! Невозможно подключить Лицевой счёт, ранее зарегистрированный на другой адрес электронный почты, для этого необходимо обратиться в Контактный центр по телефону +7 (499) 550-9-550 (ежедневно с 8:30 до 20:30) и аннулировать регистрацию Лицевого счёта с последующим его подключением к нужному Личному кабинету клиента.

Для того чтобы отключить дополнительный Лицевой счет необходимо выбрать вкладку «Личные данные» - «Мои сервисы» и нажать «Отключить».

Для подключения данной услуги необходимо на главной странице под информационным блоком «Автоплатеж» нажать кнопку «Подключить», ознакомиться с условиями предоставления данной услуги и заполнить заявление на Автоплатеж.

Для отключения данной услуги необходимо на главной странице нажать на «Отключить»/«Аннулировать».

Для подключения данного сервиса необходимо подписаться на рассылку в Профиле.

После подписки на электронную рассылку счётов, квитанции на бумажном носителе направляться не будут.

Посмотреть информацию о поступившем платеже можно во вкладке «Состояние счета», далее выбрать «Историю платежей за э/э», где будет отображена информация о дате платежа, сумме и статусе. Если необходимо посмотреть информацию за более длительный срок, необходимо изменить период и нажать «Показать».

Показания можно посмотреть в Едином личном кабинете во вкладке «История» - «Показания». Если необходимо посмотреть информацию за более длительный срок, необходимо изменить период.

Для того чтобы изменить личные данные необходимо в правом верхнем углу выбрать вкладку «Профиль». Самостоятельно в Личном кабинете клиента можно изменить только ФИО пользователя, адрес электронный почты, мобильный номер телефона и пароль для входа в Личный кабинет клиента, подписаться/отписаться на получение платежного документа по электронной почте и на рекламно-информационную рассылку.

В графике видна динамика изменения расхода электроэнергии за текущий год на основании фактического потребления. Для просмотра статистики потребления за предыдущий год необходимо изменить период и нажать «Показать».

Текущий баланс счёта - это актуальный расчёт задолженности или переплаты за электроэнергию на текущий момент, с учётом поступивших платежей и переданных показаний прибора учёта после последнего выставленного счёта.

Памятка

X