Коммерческие услуги

Оформить заявку на установку/замену прибора учета можно любым удобным способом:

  • В Личном кабинете клиента во вкладке «Услуги и товары» выбрав соответствующую услугу (для жителей г.Москва);
  • Воспользоваться услугой «Обратный звонок» или заполнив заявку на сайте;
  • Через оператора Контактного центра по телефону +7 (499) 550-33-77 (ежедневно с 08:30 до 20:30);
  • В любом отделении АО «Мосэнергосбыт».

Заявка выполняется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления оплаты на расчётный счет АО «Мосэнергосбыт». После поступления оплаты с клиентом связывается мастер (сотрудник АО «Мосэнергосбыт») для уточнения времени проведения работ.

Оплатить услуги можно любым удобным способом:

Оплата наличными денежными средствами предусмотрена только для жителей г. Москвы. В этом случае оплата будет производиться наличными мастеру перед выполнением услуги. Сотрудник предоставит чек контрольно - кассового аппарата, после чего приступит к выполнению услуги.

После оказания услуги мастер предоставляет паспорт прибора (если услуга с учетом стоимости электросчётчика), акт приёма электросчетчика в эксплуатацию и договор (по требованию клиента).

Ознакомиться с договором оказания услуг по замене прибора учёта электрической энергии можно на сайте АО «Мосэнергосбыт», а при необходимости его получения следует сообщить заранее, во время оформления услуги или мастеру во время звонка.

Услуга заключается в предоставлении гарантийных обязательств, включающих в себя замену либо ремонт вышедшего из строя прибора учета электроэнергии, сроком на 2, 4 и 7 лет  после истечения гарантийного срока, установленного заводом-производителем (3 года).

Итого гарантийный срок составит 5, 7 и 10 лет (в зависимости от выбранной услуги).

Приобретая гарантийное обслуживание, Вы получаете:

  • Экономию денежных средств - гарантийное обслуживание прибора учёта электроэнергии на 2, 4 или 7 лет, которое позволит не волноваться о дополнительных затратах, так как специалисты АО «Мосэнергосбыт» в случае выхода прибора учёта  из строя бесплатно и в кратчайшие сроки произведут его замену;
  • Замену прибора учёта электроэнергии по гарантии неограниченное количество раз в течение всего срока действия договора.
  • Экономию времени на выяснение причин неисправности прибора учёта;

Ознакомиться со стоимостью и договором на оказание данной услуги  можно на сайте АО «Мосэнергосбыт».

Данная услуга доступна только при оформлении заявки на установку нового прибора учёта.

Оформить «Гарантийное обслуживание прибора учета электроэнергии» можно любым удобным способом:

  • Позвонив Контактный центр по телефону +7 (499) 550-95-50;
  • В любом отделении АО «Мосэнергосбыт».

Срок дополнительной гарантии начинается со дня, следующего за днем окончания гарантии завода-изготовителя.

АО «Мосэнергосбыт» предлагает широкий спектр дополнительных платных услуг, с которым можно ознакомиться на сайте.

Для того чтобы оформить услугу, достаточно воспользоваться одним из способов:

  • Оформить заявку на популярные услуги в Личном кабинете клиента;
  • Позвонить в Контактный центр по телефону +7 (499) 550-33-77 (ежедневно с 8:30 до 20:30);
  • В любом отделении АО «Мосэнергосбыт».
X