АО «Мосэнергосбыт» признано победителем конкурса на присвоение статуса гарантирующего поставщика на территории городского округа Красногорск
27.10.2021

В соответствии с Приказом Министерства энергетики РФ№ 1130 от 22 октября 2021 года с 1 ноября текущего года абоненты гарантирующего поставщика АО «Красногорское предприятие электрических сетей» городского округа Красногорск Московской области переходят на обслуживание к гарантирующему поставщику АО «Мосэнергосбыт».

Переход абонентов физических и юридических лиц в новую сбытовую компанию будет осуществляться на основании действующего законодательства. Для физических лиц единственным изменением станут новые реквизиты для оплаты за потреблённую электроэнергию. С потребителями - юридическими лицами договора энергоснабжения будут заключаться в течение двух месяцев вплоть до 31 декабря 2021 года.

Начиная с ноября 2021 года гражданам – потребителям электроэнергии для формирования счетов за электроэнергию необходимо сообщать текущие показания приборов учёта электроэнергии в АО «Мосэнергосбыт» ежемесячно в период с 15 по 26 число любым удобным способом:

- в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт»;
- с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт» и в приложении Viber и Telegram, в социальной сети Вконтакте, на платформе «Яндекс.Алиса»;
- через сервисы оплаты электроэнергии в социальных сетях ВКонтакте и Facebook;
- через сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»;
- позвонив на выделенную линию Контактного центра: +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области);
- через терминалы передачи показаний в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт» и МФЦ Москвы.

Для удобства потребителей будет работать клиентский офис, расположенный по адресу г. Красногорск, ул. Дачная, д.11А (5й этаж).

«Мы приложим максимум усилий, чтобы смена поставщика электроэнергии прошла комфортно и незаметно для всех категорий потребителей», - сказал Алексей Володяев, Директор по работе с клиентами в Московской области. – Полезная информация размещена на официальном сайте компании, на вопросы наших потребителей мы также отвечаем на наших официальных аккаунтах в социальных сетях. Для потребителей – юридических лиц работает личный кабинет клиента, и мы предлагаем воспользоваться этим сервисом».

Вернуться к списку новостей