АО «Мосэнергосбыт» внедрил новый сервис для потребителей-физических лиц
02.11.2020

В целях профилактики распространения COVID-19 и в связи с сезонным ростом заболеваемости вирусными инфекциями, а также для удобства клиентов Мосэнергосбыт информируем, что на сайте гарантирующего поставщика появилась форма предварительной записи на визит в клиентский офис.
Предварительная запись позволит компании обеспечить необходимые меры профилактики распространения инфекционных заболеваний, а клиентам сэкономить свое личное время, выбрав удобный период для визита, и избежать очередей. Запись ведется с помощью сервиса на сайте.
Также записаться можно по телефону Контактного центра +7 (499) 550-9-550 или по короткому номеру 13-53 (для абонентов Ростелеком в Московской области).
АО «Мосэнергосбыт» напоминает, что клиенты могут получить все услуги, доступные в офисах компании, не выходя из дома. С помощью сервисов можно не только оплатить начисления, передать показания или получить консультацию, но также переоформить или открыть лицевой счёт. Важно, что при оплате электроэнергии через собственные сервисы компании с физических лиц не взимается комиссия.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО СОСТОЯНИЮ ЛИЦЕВОГО СЧЁТА МОЖНО:
 в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт»;
 по телефону Контактного центра (в т.ч. круглосуточно в автоматическом режиме) +7 (499) 550-9-550 или по короткому номеру 13-53 (для абонентов Ростелеком в Московской области);
 с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт», в приложениях Viber и Telegram;
 в официальных группах АО «Мосэнергосбыт» в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

ПОДПИСАТЬСЯ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ СЧЁТ:
 в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт»;
 по телефону Контактного центра +7 (499) 550-9-550.

ОПЛАТИТЬ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ МОЖНО:
 в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт» - без комиссии;
 на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт» - без комиссии;
 воспользовавшись услугой «Автоплатёж» (подключить в личном кабинете или приложении) - без комиссии;
 в социальных сетях ВКонтакте и Facebook - без комиссии;
 на официальном портале Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru;
 через онлайн-сервисы банков и электронные платёжные системы (ознакомиться с перечнем организаций, заключивших договор с АО «Мосэнергосбыт» на оказание услуг по оплате электроэнергии физическими лицами, можно здесь).

ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ ЭЛЕКТРОСЧЁТЧИКОВ МОЖНО:
  в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт»;
 с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт» и в приложениях Viber и Telegram;
 на официальном портале Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru;
 через сервисы оплаты электроэнергии в социальных сетях ВКонтакте и Facebook;
 через сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»;
 позвонив на выделенную линию Контактного центра: +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области);
 через онлайн-сервисы оплаты ряда кредитных организаций и электронных платёжных систем (ознакомиться с перечнем организаций, заключивших договор с АО «Мосэнергосбыт» на оказание услуг по оплате электроэнергии физическими лицами, можно здесь).

ОФОРМИТЬ ЛЬГОТУ:
 в Едином личном кабинете клиента;
 на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт» в разделе Виртуальная приемная;
 по телефону Контактного центра +7 (499) 550-9-550.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА:
 на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт» в разделе Виртуальная приёмная;
  в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт».

ЗАКАЗАТЬ КОММЕРЧЕСКИЕ УСЛУГИ МОЖНО:
  в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт»;
 по телефону Контактного центра +7 (499) 550-33-77.

Вернуться к списку новостей
X