«Мосэнергосбыт» внедрил чат-бот в «Яндекс.Алиса»
16.06.2021

АО «Мосэнергосбыт» продолжает расширять каналы дистанционного обслуживания для клиентов. Теперь у гарантирующего поставщика появился новый сервис – «Виртуальный консультант» (чат-бот) на платформе «Яндекс.Алиса».

Для использования сервиса необходимо активировать голосовую команду в «Алисе». Далее, чтобы запустить чат-бот нужно воспользоваться ключевой фразой: «Запусти навык «Мосэнергосбыт» и далее следовать инструкции голосового помощника.

«Виртуального консультанта» можно запустить в любом продукте «Яндекс», в который встроена «Алиса».

С помощью нового «Виртуального консультанта» клиенты АО «Мосэнергосбыт» могут получить:

  • информацию о способах оплаты электроэнергии;

  • консультацию, как правильно снимать и передавать показания;

  • сведения о действиях при отсутствии энергоснабжения и перепадах напряжения;

  • сведения о балансе лицевого счёта;

  • возможность передать показания счётчика;

  • разъяснение о задолженности.

«Мосэнергосбыт» идёт в ногу со временем и укрепляет свои позиции в цифровизации дистанционного обслуживания клиентов. Функционал «Виртуального консультанта» на платформе «Яндекс.Алиса» позволяет не только озвучивать голосом запрашиваемую информацию, но и транслировать на устройствах с экраном реплики пользователя, текст с ответами и ссылками/подсказками для пользователя», – отметил генеральный директор АО «Мосэнергосбыт» Андрей КОВАЛЁВ.

Вернуться к списку новостей
X