АО «Мосэнергосбыт» возобновляет работу клиентского офиса в г. Троицк
07.07.2020

С 07 июля 2020 года начинается обслуживание граждан по предварительной записи в клиентском офисе в г. Троицк по адресу ул. Полковника милиции Курочкина, д. 19.

Режим работы клиентского офиса:
- вторник-пятница с 8:30 до 17:00,
- суббота с 9:00 до 17:30,
- понедельник, воскресенье – выходные дни.

Очное обслуживание клиентов будет осуществляться только по предварительной записи по телефону контактного центра: +7 (499) 550-9-550 и только при соблюдении требований по профилактике и предотвращению распространения вирусных заболеваний. В частности, при очном посещении клиентских офисов гражданам необходимо в обязательном порядке носить маску и перчатки, а также соблюдать социальную дистанцию. Помимо этого, на входе у посетителей будет измеряться температура.

Обслуживание юридических лиц сохраняется в дистанционном формате.

АО «Мосэнергосбыт» просит отнестись с пониманием к принимаемым профилактическими мерам, направленным на недопущение распространения инфекционных заболеваний и сохранение здоровья клиентов, и напоминает, что в настоящее время все оказываемые услуги граждане могут получать без очного посещения клиентских офисов:
- в личном кабинете клиента и мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт»,
- на сайте компании (подать обращение через раздел «Виртуальная приёмная»),
- с помощью чат бота на сайте и в мессенджере Viber,
- в официальных аккаунтах АО «Мосэнергосбыт» в социальных сетях,
- направив сообщение на почту info@mosenergosbyt.ru,
- по телефону контактного центра +7 (499) 550-9-550.
С оперативной информацией обо всех изменениях в режиме обслуживания клиентов, а также с более подробным описанием дистанционных клиентских сервисов, доступных клиентам АО «Мосэнергосбыт», можно ознакомиться на специальном сайте DOMA.MOSENERGOSBYT.RU.
Вернуться к списку новостей
X