Сбой в работе личного кабинета клиента!
17.11.2020

Уважаемые клиенты!

По техническим причинам наблюдается сбой в работе Единого личного кабинета клиента и приложения «Мой Мосэнергосбыт». Невозможно передать показания приборов учёта.

В этой связи предлагаем вам воспользоваться альтернативными дистанционными сервисами для передачи показаний:

- чат-бот на сайте АО «Мосэнергосбыт»;

- приложения Viber и Telegram;
- официальный портал Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru;
- сервисы оплаты электроэнергии в социальных сетях АО «Мосэнергосбыт» ВКонтакте и Facebook;
- сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»;
- выделенная линия Контактного центра: +7 (499) 550-88-99 или короткий номер 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области).

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. В скором времени работа сервисов будет полностью восстановлена.

Вернуться к списку новостей
X