Техническое обслуживание

banner

Техническое обслуживание счетчиков воды - ряд мероприятий, выполняемых в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Плановое техническое обслуживание проводится обычно 1-2 раз в год (в зависимости от периода на который заключен договор), но иногда требуются разовые внеочередные осмотры.

При выезде специалиста производятся следующие работы:

  • проверка правильности работы счетчиков;
  • составление Акта контрольного снятия показаний для предоставления в ЕИРЦ, ресурсоснабжающие организации.
  • чистка фильтров грубой очистки для предотвращения некорректной работы счетчиков;
  • проверка пломбировки счетчиков;
  • рекомендации по обслуживанию счетчиков.

Заключение договора на ТО не является обязательным. Нужно понимать, что в случае отсутствия договора на техническое обслуживание и необходимости выезда специалиста для решения возможных проблем, связанных с работой водосчетчиков (при выходе за гарантийный срок на работы -6 месяцев, но при наличии гарантийного срока - 3 года), прибор учета расхода воды будет заменен бесплатно, однако все расходы связанные с демонтажом и монтажом счетчиков будут возложены на заказчика.

Своевременное техническое обслуживание поможет предупредить мелкие дефекты, которых редко удаётся избежать при длительном периоде эксплуатации. Заботьтесь о счетчиках воды регулярно, а они, в свою очередь, позаботятся о Вашем счёте за потребленную воду.

Со существующим порядком установки индивидуальных приборов учета вы можете ознакомиться в постановлении Правительства Москвы "О мерах по дальнейшему стимулированию экономии водопотребления в жилищном фонде города Москвы".

Сегодня, чтобы заказать услугу, достаточно воспользоваться одним из дистанционных способов обслуживания:

Стоимость технического обслуживания одного счетчика воды от 250 руб.

xlsx
Прейскурант цен АО «Мосэнергосбыт»
После подачи заявки наши специалисты свяжутся с Вами в течение дня.

Заказать услугу можно: